ФЭНДОМ

255px-ZankouInfobox

Занку

Занку -  Занку - древний, безжалостный, и очень мощный  демон высшего уровня,  которого боялись все в подземном мире. Он умён и хитёр, его понимание человеческих мыслей сделали его способны м обращать все слабости и страхи своих врагов против них же.

Его величайшее достижение зла  это способствование и направление королей на первые крестовые походы,  а также создание чумы - чёрной смерти, что означает что он существовал ещё в 11 веке и уже тогда был силён, стало быть он жил ещё гораздо раньше 11 века прежде чем набраться сил.  Его способности и амбиции стали настолько велики, что он в конечном счете стал оспаривать право занять трон Хозяина Вселенского  зла.   Однако Хозяин всё же смог одолеть его, но убить сил видно не хватило, поэтому он лишь  смог посадить конкурента в заточение - магической тюрьмы  в самые глубины подземного мира, где он не в силах вырваться на свободу.

Занку предствлял одну из самых опасных угроз для зачарованных в 2005 году поглотив Нексус прямо под особняком Холливел.  Но в этот же момент его террору пришлё конец когда Нексус был уничтожен и унеся с собой и самого Занку.

История

Освобождение из заточения 

Z0xOw

Бывшие любовники Занку и Кира

в 2005 году Занку был освобожден из заточения с  группой демонов низшего уровня, которые полагали, что он был единственный кроме Хозяина, который к этом времени погиб в сражении с зачарованными, кто мог  бы предотвратить угрозу нападения Аватар - могущественных нейтральных существ не за добро и не за зло.   Хотя некоторые демоны были против его освобождения ибо Занку слишком могучий и непредсказуемый демон, но в конечном итоге было решено, что он должен быть освобождён, потому что он был их единственной надеждой. Неохотно один из колдунов провёл церемонию и с помощью заклинания освободил могучего демона.  Как выяснилось Занку всегда был в курсе всего, что случилось в мире ибо всё ещё обладал даром  видений. После пробуждения он сразу же  убил и автоматически поглотил силу менять облик у одного из демонов. Затем он использовал эту силу, чтобы обмануть зачарованных и убить одну из бывших демонице которая решила стать человеком. Но Занку это понял как предательство и убил её. 

ErZlb

Сражение против Аватаров

Первоначально  он помог Зачарованным  в их битве с Аватарами вместе с Лео Уайаттом и Кайлом Броди, понимая что их утопия на земле, подвергало самому существования демонов, а также и отсутсвие свободной воли всех смертных людей котрорых он в принципе мог искусить и принять в ряды демонов, как новых союзников. 

3TAHz

Встреча с зачарованными и попытка заполучить Нексус

Занку два раза пытался заполучить Нексус, однако его попытки не увенчались успехом. Первый раз он пытался пытался  вызывать и поглотить его в 17 серии  7 сезона,  прочитав заклинания рядом с местом его обитания, Но из-за того, что рядос с ними присутствовали и зачарованные, Нексус не смог выбрать из двух сильнейших на данное время существ с противоположных сторон (добро и зло), он вселился в Лео в более нейтральное существо, однако вскоре также был отправлен обратно, будучи изнаным из его тела.  Вторая его попытка была в 22 серии 7 сезона, когда Зачарованные находились в щколе магии. Он  опять прочитал заклинание в подвале Особняка, и Нексус наконце вселился в него, однкао его счастью пришёл неожиданный конец когда по непонятным причинам Несус вновь вышел из его тела. оказалсоь что зачарованные прямо из школы магии, читали заклинание пряммо в этот-же момент когда Нексус входил в его тело.
7xJzm

Кража Книги Таинств

Посое угрозы Аватаров, Занку начал во всю контролировать подземный мир хотя оффициальным правителем с обрядом коронации Хозяина  не было, что видно ему и не особо было нужно. Он даже пытался украсть Книгу таинств.  Также он нанял демонического алхимика для промывания мозгов воскресших невинных (зомби) которые Зачарованные не смогли спасти, или умерли по обстоятельствам связанных с магией и самими зачарованными. 

Кража силы Пайпер и Фиби

Zankouabsorbsphoebespower

Занку поглощает силу Фиби. (Нажмите для анимации)

После прорыва защитного барьера Книги Таинств Занку смог узнать всё что ему было нужно,  и создал зелье, чтобы отделить магию ведьм от них же. Затем он напал на зачарованных, и смог урксть благодаря зелью силы   Фиби. Псоле приобретения этой силы он смог предвидеть что сёстры собираются обратится за помощью к Королеве Вампиров, и заранее договорился с ней, что было неожиданнсотью для сестр.

Zankoustealspiperspower

Занку поглощает силы Пайпер. (Нажмите для анимации)

Сёстры пришли к королеве и та  изображала что она принимает их сторону,  однако как только сёстры вернулись в Особняк то  Занку уже ждал их там, и сказав что он первым успел договориться с королевой атаковал Пайпер зельем, и впитал её силу, после чего использовал её против неё-же подорвав её тело и застави отлететь на несколько метров назад. Ему сотавалось только украсть силу Пейдж, но из-за того,ю что она находилась в данное время в астрольном проекции, то зелье не подействовало. 

RQYlH

Занку на пике своего могущества.... и смерти

BYA7a

Занку поглощает Нексус

Зачарованные уничтожают Занку

После битвы в которой погибли почти все слуги Занку, тот всё же смог нейтрализовать сестёр, и пойти прямиком к своей цели. Он вызвал его и наконец впиталНексус в себя. 

После этого он наверняка стал настолько могущественным, не у кого на свете ни хватило бы сил даже сопротивиться его силе, и всё благодаря слиянию с Нексусом...  Однако в этом и была своя Ахиллесова пята. Сам по себе Нексус эта высшая сила стоящая между добром и злом, которая   несёт в себе  огромнейшее могущество для любой из сторон, многие пытались завладеть им, даже добрые существа, однако на этот момент зачарованные пришли к выводу что если этой силой завладеет зло, то произойдёт катастрофа, что собственно и сейчас происходит. И сёстры решились на отчаянный шаг, а именно уничтожить Нексус.  Сёстры хоть и понимали, что лишаются возможности когда нибудь овладеть Нексусом чтобы бороться со злом, но у них не осталось выхода. Они прочли заклинание которое хранилось в секрете у Старйшин и к удивлению Занку который уже думал что стал Всемогущим, ожидал облом. Нексус был уничтожен вместе с самим Занку, так как он теперь стал неотъемлемой его частью. 

Магические силы

  • Основные полномочия
    Zankou energy balls

    Занку атакует Фиби и Пайпер сразу двумя энергетическими шарами

    • Закклинания: способность читать заклинания и выполнять ритуалы.
    • Зелье: возможность варить зелье.

  • ''Активеные силы''
  • Энергетические шары:  способность метать  сферы магической энергии напоминающие сине-сиреневые сгустки электрических разрядов..
  • Огненные шары:  способность создавать в руках пламя и формировать из него  горящие сферы которыми можно атаковать врагов. 
  • Воспламенение: возможность телепортироваться посредством интенсивного огня покрвающего тело..
  • Отдалённая телепортация : Способность  телепортировать уже существующие живые и не живые существа и предметы с самого далёкого расстояния, друг от друга,  просто мысленно представив их.  Телепортация проходит также посредством воспламенения.
    6LS7a

    Занку расправляется с Кирой. Нажмите для анимации

  • Рой искр : возможность выпускать из рук поток горящих оранжевывых  и черных частиц, похожих на искры чтобы причинять боль врагу и в конечном  итоге заживо сжечь . По звуку при использовании этой силы, слышется словно летит рой насекомых.

  • Поглощение силы + смертельный удар : способность поглощать силы других магических существ. Занку был в состоянии нанести сокрушительный удар рукой по врагу проломив его грудную клетку, при этом  покрыв свою руку свечением и уничтожить врага автоматически забрав его силу себе. Также он может пользоваться осключительно самими ударом без забирания силы, когда как напрмиер  это сила у него уже есть. 
    CGd41

    Занку угрожает слуге Огненным шаром

  • Воскршение мёртвых: способность воскрешать мертвых. Занку обладал властью, превратить мертвецов в замби . Тем не менее, ему нужен  алхимик чтобы их контролировать.
  • Телекинез:  способность двигать предметы и жывых существ силой мысли и взмахом руки.
  • Силовая волна : способность посылать мощные ударные волны, отбрасывая врагов на далёкое расстояние. Занку использовал эту силу один раз против Лео.
    Zankou resurrectsDead

    Занку и алхимик воскрешают мертвеца.

  • Молекулярное Иммобилизация : способность замедлять молекулы до такого состояния, что они замедлюятся и   предметыс людьми становятся полностью  неподвижными и при этом не осознают что замерли.Занку использовал эту силу один раз на умирающем в огне демоне в подземнмо мире.
  • Создание потрала : Возможность создания отверстия в пространстве, способное отправлять людей в другие места, или миры. Использовал на Кайле Броди. 

  • Иные силы
  •    Сверх-сила: способность обладать недюженной физической силой далеко за пределы обычной силы человека.
  • Высокое сопративление: способность быть высоко  устойчивым к физическим  и магическим  ранениям.
  • Бессмертие : возможность иметь бесконечный срок жизни и остановлен процесс старения.
  • Предвидение : возможность наблюдать за миром и быть в курсе уже существующих и предстоящих событий. Занку обладал развитой формой этого осознания, что позволяло ему наблюдать события в мире во время своего заключения и предвидеть действия своих врагов.
  • Имитация Телепортации : Способность выборочно телепортироваться разными способами других существ, как например свечением Аватаров или  в дыме Стремительных демонов. но вероятно что своё воспламенение он любит больше. 

Zankou Shapeshifts

Занку меняет облик

  • Через заклинания, зелья, мощность кражи и т.д.
    • Смена облика : способность изменять своё физическое  обличие на любое другое.  Занку украл эту силу у демона сраз-же после своего освобождения.

Книга таинств

Zankoupage

Как изображён Занку в книге Таинств

Пока известна только одна страница с с описанием Занку. Вполне возможно на сотальных станирцах если они есть описуются всего силы и войны что он вёл. 

Занку
Один из 'самых мощных Демонов
Подземного мира,
Book Zankou1

Вид издалека

Занку   является угрозой
для всех злыхи добрых сущетсв, 
его боялись все включая себе подобных демонов'
Так велика 'была его сила
и амбиции,  что он осмелился 'оспаривать право
на трон, у уже правящего Хозяина Подземного мира.
 
...

Заклинание чтобы освободить Занку

Следующее короткое заклинание использовал  старый  волшебник, чтобы выпустить Занку из заточения.

Lexanero  Bestia!
Lexanero!

Заклинние для уничтожения Занку

Это секретное  заклинание был помещено в Книгу Теней давным-давно старейшинами. В 2005 году, когда 

2

Занку умирает вместе с Нексусом

Занку овладевал  Нексусом в подвале осбняка Холливелов.   Старейшины посоветовали Зачарованным, использоать именно это заклинание чтобы уничтожить Нексус, и тогда вероятно Занку погибнет вместе с ним. Хотя это решение было весьма тяжёлым. 

С самых древних времён, эта сила пришла,
Не во благо и не во зло.
Заберите её, не о чём не жалейте,
Этой силе, больше не место в нашем мире!

Примечания

ZoXlE

Смертельный удар Занку, поглощающий силу

  • Вполне возможно, что Занку пришел к власти, украв  силы других демонов. Это было бы  логично, чтобы понять опасения Хозяина что он мог продолжать красть и красть всё больше и больше сил, и в конце концов стать непобедимым и всемогущим. 
  • Очевидно что у Занку и провидицы Киры были любовные отношения в далёком прошлом до его заточения. 
  • Занку успешно удалось получить контроль над Особняком Холливелов и Нексусом, что перед ним, могли только Коул Тёрнер и Вугимен.

Интересное

  • "Занку Курица" небольшой семейная сеть ближневосточной быстрой кухни ресторанов в районе Лос-Анджелеса, который специализируется на цыпленках гриль-бара. В  13 серии 7 сезона, Фиби делает ссылку в ресторан, сказав Занку, "В чем дело Занку, курица?"
  • Также в 13 серии 7 сезона,  Занку упоминает Древнеегипетского Бога Анибуса  с головой шакала.  Этот Бог также упоминалась в фильме Мумия возвращается , в которой также снимался   Одед Фер .
  • В 21 эпизоде 7 сезона,  Занку  приказываетт Алхимику  использовать умершего  невинного и после воскрешения заполучить их доверие.  Одед Фер снялся в Resident Evil фильмов ( Апокалипсис, вымирание, и воздаяния ), который также есть зомби.

Галерея

Iv3VG

Нажмите для анимации

JpwtX

Нажмите для анимации

8GvhB

Ударная волна Занку, Нажмите для анимации

KTiom

Огненный шар

SFx6q

Занку убивает Киру в видении Фиби, Нажмите для анимации

HwD8K

Огненная телепортация Занку