ФЭНДОМ

1

Инспектор Радригис первый кто метал в сериале энергетические шары Нажмите для анимации

  Мощная сила, являющаяся атакующей способностью, которую используют, чаще всего, демоны и колдуны. Редко но всё же порой добрые маги, ведьмаки и ведьмы также обладают этой силой. Носитель этой силы может сформировать в руках энергию, которая напоминает сферы электрического разряда синего оттенка и бросить её в цель, с различным уровнем напряжения. Шар, в отличие от огня, легче контролировать в руках и даже после броска, его можно заранее поставить на лёгкий заряд или же на смертельный. Цвет шаров также встречается разный, в основном это синий или сине-сиреневый... Крайне редко редко красный, и один раз за весь сериал был показан ярко фиолетовый энерго-шар.

EnergyBall

Аку бросил энергетический шар

ИсторияПравить

Инспектор Радригис является первым демоном в сериале, имеющим эту силу. И как видно она у него была очень сильна развита, так как он при попадания с одного раза убивал сестёр... Но из-за возврата времени сёстры возвращались к жизни. Следующий после него известный носитель этой силы был Бальтазар, который также обладал крайне опасными энергетическими шарами, способными за одно попадание уничтожить врага. Ну и последним известным носителем был Занку, энергетические шары которого тоже сжигали жертву с одного попадания. По сути эта сила наиболее распространнёная в магическом мире, чаще у демонов. Но всё зависти от того кто его владелец, и чем он сильнее тем опаснее его энергетические шары. 

Red energy ball

красный энергетический шар

4x18-RedEnergyBall

Красный Энергетический шар нажмите для анимации

Среди не демонического сообщества, а именно что добрых ведьм и ведьмаков энергетическими шарами владели все члены семьи Монтана и Кэлуэй, хоть они и враждавали между собой до прямого покушения на жизнь, по сути изначально их семья пренаджлежала к светлым силам.

Evil Wyatt

Энергетический шар Вайета

Также этой силой владела Бьянка и её мать из клана ведьм Феникс. Коул однажды создал самый огромный энергетический шар за весь сериал чтобы уничтожить Хозяина, но Оракул встала перед своим Повелителем и заслонила своим телом его... Вследствие чего защитила его, пожертвовав собой. Крайне редко, но всё у некоторых тёмных хранителей за время сериала также имелась это сила.. Кроме этого энергетические шары мог метать Вайет Холливел будучи злым в тёмном будущем, хотя это будущие больше никогда не настанет, вероятно что эта его способность не влияет на сторону добра и зла и всегда пребывает с ним.

Энергетические шары, по всей видимости, могут быть отражены следующими способами: во-первых, это зеркала -

когда Коул пытался покончить с собой, он бросил шар в зеркало и тот отразился, попав в него (что, конечно, не принесло ему желанной смерти).

Также в одной из серий Фиби смогла с помощью бейсбольной биты отбить шар обратно в демона, словно играя в бейсбол. 

Наиболее уязвимы к атаке энергетического шара автомобили, аппараты и другие машины, а также прочие технологии, в которых присутствует что-нибудь, связанное с электроникой.

При соприкосновении объект сразу же взрывается.

BelthazorFireEnergyBall

Бальтазар готов метнуть энергетический шар

Сила и управление Править

Сила Энергетических шаров меняется, как говорилось ранее, исключительно от силы, мощи и статуса самого владельца.

Например, демоны низшего уровня с этой властью, вероятно, придется использовать сразу несколько таких шаров чтобы уничтожить цель, в то время как демоны высшего уровня ,

такие как демон Бальтазар, сможет поразить цель в один бросок. Обладатели этой силы, могут быть сам же уничтожены своими же энергетическии шарами, если их переноправят в них же. 

Некоторые особенно могущественные демоны могут убить или вывести из строя несколько целей, с помощью одного энергетического шара. Например, Коул Тернер однажды сбил с ног

и сильно оглушил до шокирующего эффекта одним энергетичеим шаром сразу три цели - Пайпер, Пейдж и Лео

Коул Тёрнер однажды бросил один энергетический шар который был разделён на два более мелких шара по меньше.  

5x12-EnergyBall

Коул вырубает сразу три цели одним энергетическим шаром, нажмите для анимации

.

Это указывает на то, что пользователи этой силы имеют какой-то контроль над их энергетическими шарами, 
в момент броска и пока они летят. Кроме того, Коул мог специально генерировать низковольтные энергетические шары, способные лишь немного обжечь цель... 
Таким образом он тренировал Фиби. 
Некоторые Хранители в состоянии создать крайне низковольтный шар, которые являются безопасным и может быть использован 
для совсем безопасном использовании для тренировок, возможно эта сила взята из силы фотокинеза.

Хотя энергетические шары, как правило, перед тем как бросить, сначала создают и держат в ладони по несколько секунд и уже потом бросают, а некоторые могут без промедления метнуть их из рук, словно выстрелив из ладони.

Также наиболее сильные демоны, такие как Коул и Занку, могли метать два энергетические шары сразу с двух рук одновременно. 

В тоже время с двух рук мог стрелять и Зоар в предпоследней серии всего сериала, но степень его уровня силы была неизвестна

BiggestEnergyBallGIF

Коул чуть не убивает Хозяина создав самый огромный энергетический щар в сериале нажмите для анимации

Zankou energy balls

Занку создаёт сразу два энергетических шара

Zankou's energy ball
Гифки-Джулиан-МасМэхон-знаменитости-удалённое-593904

Смерть от энергетического шара

Список пользователей  

Разные существа Известные Демоны Временно

Семья Mонтана, семья Кэллуэй, Бьянка , Феникс Ведьмы, Альтернативный Гедеон, Уайатт Холливеллальтернативный Leo

Инспектор Родригес , Бальтазар ,Сайкс , Паул Хасс , Клио , Сирк ,Занн , Слуги Зана , зон ,Рейнор , Элизабет Тернер ,  Аку , Сарпедон , Хозяин всего зла , Барбас , Cтремительные Демоны , демоны Еноха , Лорд Дайсон, Занку  

Коул Тернер

(через полномочий отдемонического Wasteland ), Фиби Холливелл (через власть атам сосания )

Сопротивление Править

Энергетические шары как правило смертельны, как и в случае со смертными и наиболее слабыми магическими существами.  В основном, при соприкосновении энергетического шара с телом оно тут же покрывает тело мощным разрядом, тело потом  загорается и тут же во вспышке пламени рассыпается в пепел, при столкновении с демонами также происходит ещё и взрыв.  Тем не менее, некоторые демоны являются достаточно мощными, чтобы они могли выдержать взрыв и просто отлететь  как будто в них бросили камень. Кроме того, сила Зачарованных, в конце концов, выросла достаточно,  чтобы они могли легко выдержать этот энерегтический удар по ним. Кроме того, энергетический шар  легче отразить с помощью телекинического перемещения хранителей.

Cole vanquishing Barbas

Процесс смерти Барбаса при попадании в него энергетического удара нажми для анимации

PaigeOrbKurzon

Энергетические шары восприимчивы к телекинетическому перемещеню нажми для анимации

ПримечанияПравить

В эпизоде ​​" Soul Survivor ",   босс Педж по имени Ларри был убит маломощных  энергетическим шаром красного , но его причина смерти была исключена сердечного приступа.  Кроме того, из-за маломощности шара его тело не загорелось, когда он умер.

Пример огненного и ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ШАРА
Energyball - Fireball (Source)

Energyball - Fireball (Source)